BioWare еще ничего не говорила о точных продажах Dragon Age: Origins. Зато о дополнительном контенте, который успешно осел на онлайновых сервисах, канадцы молчать не стали – продается он чертовски хорошо, EA нарадоваться не может.
«Dragon Age: Origins появилась в продаже всего неделю назад, но уже хорошо показала себя в финансовом плане. За несколько дней мы успели заработать на дополнительном контенте больше одного миллиона долларов» - радостно считая денежки, доложил финансовый директор EA Эрик Браун.
Затяните ремни потуже – впереди нас ждет еще очень много контента для Dragon Age: Origins, мимо которого будет трудно пройти. Минимум два года такого счастья обеспечены.
Просмотров: 463 | Добавил: Bublik | Дата: 15.11.2009 | Комментарии (0)

Дружная шведская семья из DICE признался в искренней любви к PC еще несколько недель назад. Выделенные сервера – отличная возможность выразить свои чувства к одной из целевых платформ. А еще лучше – добавить красоты за счет DirectX 11 и тем самым сделать PC-версию Battlefield: Bad Company 2 самой прелестной и обаятельной. Чем DICE сейчас, вероятно, и занимается.
Как докладывает AMD, в полку игр, дружащих с DirectX 11, пополнение – готовящаяся к релизу 2-го марта следующего года, Battlefield: Bad Company 2 будет использовать все визуальные достижения новой технологии. Прямо настоящий повод для радости – игры, которые поддерживают DX 11, сейчас можно пересчитать на пальцах одной руки. 1-го декабря к этим двум беднягам присоединится Colin McRae: Dirt 2. Хотя уже в следующем году поток DX11-проектов что называется хлынет на прилавки и в один миг вся романтика исчезнет. Ловите момент.
Просмотров: 446 | Добавил: Bublik | Дата: 15.11.2009 | Комментарии (0)

Electronic Arts начала поиски человека, который вольется в ряды разработчиков Dead Space и будет отвечать за «создание уровней для онлайновой игры». Если выражаться конкретнее, то в Dead Space 2 может появиться мультиплеер.
В принципе, объявление о найме на работу никаких подробностей не содержит – ищущийся работник должен иметь опыт в разработке AAA-проектов, уметь творить «интересные и отвечающие онлайновым стандартам» уровни и знать, что такое Xbox 360 и PlayStation 3. В объявлении Dead Space 2 открыто не фигурирует – там упоминается лишь «франчайз Dead Space» в целом. Но думаю, что установить связь между мультиплеером и сиквелом не очень сложно. А вот как будут выглядеть схватки стенка на стенку c расчлененкой в DS 2 – это представить действительно сложновато.
Просмотров: 450 | Добавил: Bublik | Дата: 15.11.2009 | Комментарии (0)