Заметка для любителей статистических данных. Вчера Nintendo опубликовала свой финансовый отчет за период с 1-го апреля по 30-е сентября этого года, который довольно четко говорит о переломном моменте на консольном рынке.
За шесть месяцев ей удалось продать 5,75 миллионов Wii (падение на 43%, если смотреть на прошлый год) по всему миру, общие продажи которой теперь находятся на отметке 56,14 миллионов копий. Конкуренты нервно грызут ногти, но дело все равно дрянь – продажи Wii продолжают планомерно падать и бить по карману компании. Доход за шесть месяцев снизился на 35 процентов, а чистая прибыль – на 59 процентов. В этом свете руководству даже пришлось снизить запланированные ожидания от продаж Wii – если в начале этого года Сатору Ивата говорил, что его компании сможет толкнуть потребителям 26 миллионов консолей, то теперь эту цифру скостили до 20 миллионов. С играми та же ситуация – вместо амбиционных 220 миллионов коробок Nintendo надеется продать 180 миллионов.
При этом с момента снижения цен на Wii резкого роста потребительского интереса к консоли замечено не было. А значит – цифры остаются на все том же низком уровне. Сатору Ивата вынужденно констатировал: «После снижения цен продажи вернулись на определенный уровень, но Wii все равно не может достигнуть уровня прошлого года. Поэтому мы приняли решение сн ... Читать дальше »
Просмотров: 501 | Добавил: Bublik | Дата: 30.10.2009 | Комментарии (0)

Paradox Interactive стыдливо прикрывая руками лицо отправила на полки виртуальных магазинов Fort Zombie (PC) – меж тем экшен/RPG про нашествие зомби от канадской студии Kerberos Productions. Цена в 9.99 долларов говорит о многом. Еще в предрелизном трейлере проекта невооруженным глазом был виден трэш, трэш и еще раз трэш – бюджетностью тут даже не пахнет. Воняет – косолапые зомби выдают криворуких аниматоров. Красные пиксели, брызжущую по сторонам, используются тут на правах «крови». Камера ужасная. Вся натужная RPG сводится к собиранию предметов, прокачке ни на что не влияющих скиллов, перетасовке набранного барахла в инвентаре и выполнению бесконечных квестов «пойди-убей-спаси» посреди низкодетализированного трехквартального села, начерненного разработками целым «городом». Сюжетная часть вырезана по вполне понятным причинам. Оу, звучит жестоко, но правдиво – можете считать это мини-рецензией от PG.   Англоязычная Blue Dragon: Awakened Shado
Просмотров: 454 | Добавил: Bublik | Дата: 30.10.2009 | Комментарии (0)