18:11 Bionic Commando | |
Bionic Commando -PS Games Bionic Commando - уникальная игра, хотя бы потому, что это продолжение (не ремейк!) проекта, вышедшего аж в 1988 году. Вначале над сиквелом трудились сотрудники Capcom Studio 8, а после закрытия этой студии эстафетную палочку перехватили ребята из компании GRIN, известной по PC-порту Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter.
Вселенское зло
В первой
части мы, управляя бравым солдатом, отбивались от полчищ «фашистов» под
предводительством самого Гитлера. События сиквела переносят нас на 10 лет
вперед. Мастер ди уже побежден, власти разочаровались в бионических
воинах, почувствовав угрозу с их стороны, и приняли решение о массовом
разоружении. В результате некоторые солдаты ушли в подполье, а другие попытались
разгрести клубок интриг в правительстве, за что и были отправлены за решетку. Одним
из этих вояк был Спенсер... Так бы и сгнил бывший герой в холодных и сырых казематах, если бы неизвестная террористическая организация не напала на город Федеральных Штатов Америки (FSA). Спенсеру великодушно выписали помилование, вернули отобранную ранее бионическую руку и поручили важную задачу - избавиться от террористов, среди которых наверняка есть и бывшие коллеги Натана. Ему бы плюнуть на все, взять свою клешню, убежать и поселиться в какой-нибудь маленькой и спокойной деревушке, но нет - герой не может жить спокойно, он должен сражаться, особенно если он герой современного боевика. Скалолаз Игра скучна. Она не такая монотонная, как, скажем, Spider-Man, нет, однообразие Bionic Commando вытекает, скорее, из маленького арсенала. Наш подопечный может использовать встроенный в руку гарпун и стрелять из пистолета, автомата или из снайперской винтовки. Битвы с террористами, надоедливыми роботами и самолетами - не вызывают положительных эмоций, потому что выглядят они уныло. А драки с коллегами по цеху, биониками, случаются крайне редко. Во время
перемещения по локациям Спенсер эффектно прыгает и раскачивается на закинутом
далеко гарпуне. Он легко преодолевает глубокие ущелья, ведет стрельбу из
положения лежа и просто красиво соскакивает с крыш небоскребов, в последнюю
минуту цепляясь за рекламную вывеску. Жаль
только, что делает он это на протяжении всей игры. Враг? Да Бог с вами - метнули
в него гарпун, подпрыгнули и ударили. Большой враг? Дождались пока он откроется,
метнули гарпун, подпрыгнули и... ну вы понимаете... В некоторых битвах можно
бросать в противника автомобили и другие предметы. Однако ущербная физика и тут
портит все впечатление. А ведь еще недавно разработчики обещали нам приличный,
даже отличный уровень разрушаемости. Аналогичная история вышла и с применением
гарпуна в качестве оружия. Разработчики расщедрились всего на три приема - один
рассчитан на врагов, а два других на окружающие предметы. Не густо... | |
|
Всего комментариев: 0 | |